Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 15:19 |
МБДОУ "ЦРР -д/с "РОДНИЧОК" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Групповые комнаты: оснащены центрами развития: учебный, театральный, книжный, спортивный, экологический, музыкальный, для самостоятельной продуктивной деятельности, игровые уголки, бактерицидные лампы, магнитные доски, магнитофоны, пианино, интерактивные доски, песочные планшеты, ноутбуки, экраны с проекторами в группах старшего дошкольного возраста. |
Категория пользователей | Вид помещения | Вид информационной системы ( кол-во) | Функциональное использование |
Заведующая | Кабинет заведующей |
Персональный компьютер 1 шт. Принтер- сканер-копир (3 в1) – 1 шт. Телефон-факс -1 шт. |
Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой, сайтом ДОУ |
Старший воспитатель |
Методический кабинет |
Персональный компьютер - 1шт. Принтер (3 в 1) сканер-копир – 1 шт. Сканер – 1 шт. Мультимедийный проектор - 1 шт. Экран – 1 шт. |
Осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта |
Делопроизводитель, педагогические работники | Компьютерная комната | Персональный компьютер - 3шт. ( с выходом в интернет) Принтер (3 в 1) сканер-копир – 2 шт. Ламинатор – 1 шт. Сканер – 1 шт. Биндер – 1 шт. |
Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой, сайтом ДОУ. оформление досугов, сценариев, педагогического опыта |
Воспитатели групп | Подготовительная группа Старшая группа, Средняя группа |
Ноутбук -5 шт. Интерактивная доска – 5 шт. Проектор – 3 шт. Экран – 3 шт. Магнитофон- 8 шт. Видеомагнитофон- 1 шт. |
Работа с отчетной документацией, оформление досугов, сценариев, педагогического опыта |
Музыкальный руководитель | музыкальный зал | Ноутбук -1 шт. Телевизор – 1 шт. Музыкальный центр – 1 шт. Видеомагнитофон – 1 шт. Синтезатор – 1 шт. Электропианино - 1шт. |
Работа с отчетной документацией, оформление досугов, сценариев, педагогического опыта |
Старшая мед. сестра | Медицинский кабинет | Компьютер в сборе- 1 шт. | Работа с отчетной документацией, работа с занесением и обработкой информации |
Инструктор по физическому воспитанию | Спортивный зал | Ноутбук-1 Магнитофон 1шт. |
Работа с отчетной документацией, оформление досугов, сценариев, педагогического опыта |
Учитель-логопед | Кабинет логопункта | Ноутбук-1 | Работа с отчетной документацией, оформление досугов, сценариев, педагогического опыта |
Педагог-психолог | Кабинет педагога-психолога | Ноутбук-1 Магнитофон 1шт. |
Работа с отчетной документацией, работа с занесением и обработкой информации, оформление досугов, сценариев, педагогического опыта |
Начальник АХЧ | Кабинет начальника АХЧ | Компьютер в сборе – 1 | Работа с отчетной документацией, работа с занесением и обработкой информации |
Организация питания в МБДОУ
Организация рационального питания основана на соблюдение утверждённых наборов продуктов в МБДОУ и примерных меню, осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утверждённым Роспотребнадзором. Дети находящиеся в МБДОУ получают трёхразовое питание, что составляет 75% суточного рациона. В детском саду имеется примерное перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание в нём белков, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу калорийности. Пищевые продукты и продовольственное сырьё, поступающее в ДОУ соответствует нормативной и технической документации и сопровождается сертификатом соответствия. При приёме продуктов старшая мед.сестра и кладовщик знакомятся с сопроводительными документами. Особое внимание обращается на дату выработки продукта и конечные сроки его реализации. Все продукты поступающие в ДОУ подлежат бракеражу.
Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств, результаты осмотра регистрируются в специальном бракеражном журнале. В этом же журнале отмечается срок реализации продуктов. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль, за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно- эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Диетическая сестра ежедневно, систематически контролирует приготовление пищи, объём продуктов, время закладки продуктов в котёл, раздачу пищи по группам и в группах, а также качество приготовления пищи.
В МБДОУ имеются дети с щадящим питанием, которые состоят на «ДУ» по следующим заболеваниям:
Такие дети занесены в журнал № 04 -43 «Диета питания», оформляется карточка «Нам нельзя», с которой медперсонал знакомит воспитателя, младшего воспитателя и работников пищеблока под роспись по каждому ребёнку. Таким детям готовятся индивидуально 1,2,3-е блюда, с заменой продуктов для данного заболевания. В рацион питания детей, страдающих хроническими заболеваниями органов пищеварения, не включаем продукты, содержащие экстрактивные вещества, эфирные масла, грубую клетчатку, а также острые и солёные блюда. Пища готовится на пару, в рацион включаем свежее молоко, не разрешаем употреблять шоколадные конфеты, какао, бобы, горох. Дети, перенёсшие заболевания почек (нефрит, пиелонефрит), а также страдающие хроническим пиелонефритом, должны длительное время находится на щадящем питании. Из их рациона исключаем полностью острую, солёную пищу, жирные блюда. Дети страдающие анемией получают в достаточном количестве мясо, рыбу, разнообразные овощи. Дети вернувшиеся в детский сад после перенесенного заболевания, страдают пониженным аппетитом, физически ослаблены. Их в первую очередь обеспечиваем достаточным количеством животных белков, богатых аминокислотами. Для этого воспитатель следит, чтобы ребёнок полностью съедал полагающую ему порцию мяса, рыбы. Составляя меню для таких детей учитываем, что одни продукты входящие в эти наборы необходимо включать в меню ежедневно, а другие 2-3 раза в неделю.
Основным документом для приготовления пищи на пищеблоке является меню-раскладка, при составлении которой руководствуются:
Для правильной организации питания детей в ДОУ имеются следующие документы:
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
100 лет ЯАССР |
---|
< |
Год матери в РС(Я) |
---|
< |
Год культурного |
---|
< |
100-летие ДО |
---|
75 лет победы |
---|
Copyright mbdoyrodnichok.ucoz.ru © 2024 |